All is illusion: Творчество — дело личное

all is illusionРебята из днепропетровской группы «All is illusion» весьма популярны среди молодежи. Да, у них своеобразный стиль исполнения, нестандартные рифмы и тексты песен, но у них есть то, чему бы могли позавидовать многие успешные коллективы. Это умение общаться со зрителями, завести публику и огромное желание творить! «Зачёт» смог встретится с одним из участников группы, студентом ДНУ им. Олеся Гончара Егором Кувалдиным.

«Зачёт»: Расскажи о составе коллектива? Кто у вас «главный»?

Егор Кувалдин: Сергей Савочкин — гитарист, «мозг» коллектива. В основном, на нём лежат обязанности по организации концертов, записи, репетиций, съёмок и т.д. Работает в офисе, я не знаю, чем он там занимается. Характер мирный, не женат :). Сергей Свергун — барабанщик, кроме того, что барабанит, занимается нашим пиаром в интернете. Помимо музыки большую часть времени посвящает компьютерным играм :). Также работает в офисе непонятно кем. Характер скверный, не женат. Я, Егор Кувалдин — собственно, на мне лежит задача создания музыкальной составляющей — песен, текстов. Аранжируем иногда вместе. Чаще так и остаётся мой исходный вариант, который и выносим на суд публике. Помимо музыки, интересуюсь литературой, варгеймингом, под настроение физическим развитием. Евгений Власов — басист, я не знаю, чем он занимается, он скрытный. Помимо репетиций и концертов мы не видимся. Никита Кузьмин — гитарист, студент. Любит спорт. Наталья Голоцван — клавишница, сейчас в длительном отпуске по личным причинам. Летом ждём её возвращения в строй.

«Зачёт»: Расскажи, как создавался коллектив.

Е.К.: В 2009 году собрались, инициаторами были Александр Ерохов — бывший вокалист, и Сергей Свергун. Оба уже имели опыт игры в коллективах, и, сойдясь в музыкальных предпочтениях, решили собрать команду единомышленников. Меня и Наташу в группу привёл Саня, со стороны Сергея были привлечены Сергей Савочкин и Евгений Власов. Просто собрались люди с приблизительно схожим, на тот момент, музыкальным вкусом, и решили играть свою музыку.

«Зачёт»: Над названием долго думали? Какие варианты еще были?

Е.К.: Над названием думали целенаправленно часа два. Было много вариантов, сейчас уже и не вспомню. Точно был вариант «Beautiful Legend», он мне нравился больше всего, так как в сочетании с нашей музыкой это приводило бы людей в недоумение. Я не помню, почему нынешнее название выбрали другие, я выбрал потому, что мне надоело выбирать.

«Зачёт»: В каком стиле вы работаете ?

Е.К.: Рost-hardcore. Я, конечно, понимаю: для большинства людей оно и звучит как «дж-дж-дж» (смеется). Собственно, унаследовав от хардкора тяжёлые рифы и брейкдауны, пост-харкор оброс мелодичностью, чистым вокалом, элементами поп-панка. Стиль сейчас как раз динамично развивается, так что какое-то всеохватывающее определение дать сложно.

«Зачёт»: Расскажи о вашей первой песне, первом альбоме?

Е.К.: У нас в запасе уже есть 4 альбома:

2009 — «Моя мишень».
2010 — «Вдыхая твой пепел».
2011 — «Наши сердца».
2013 — «Зеркала моих желаний».

Первую песню и не вспомню, а про первый альбом могу сказать только, что записывали его в ужасных условиях, на тот аппарат, что стоял у Савочкина дома. Барабаны — денег записывать не было- пришлось делать электронными, кое-как, как умели. Вокал писали на древний разваливающийся микрофон, прикрученный скотчем к вешалке (смеется). Послушало альбом довольно немного людей, но в силу того, что качество мы нарулили сносное, принят он был хорошо. Вернее, неплохо. Хорошо — это как-то громко сказано.

«Зачёт»: Ваши достижения как музыкальной группы? Твой взгляд на будущее группы?

all is illusionЕ.К.: Было дело, снимались в клипе Димы Кадная «Взлетаем», но участвовала не вся команда, а только Сава и я. Это не достижение, а скорее просто приятное времяпрепровождение, хотя поработать пришлось изрядно.

Выступление в Киеве — бесспорно достижение. Клуб «Бинго» — это, пожалуй, самый известный клуб Украины, с самым лучшим звуком, который мне когда-либо доводилось слышать, в котором выступали известнейшие команды современности. Там совсем не тот уровень, к которому привыкли и мы, и большинство исполнителей нашего стиля в Украине. Как только выходишь на сцену, чувствуешь огромный груз ответственности, здесь ошибаться просто нельзя. Оттуда мы увезли колоссальный опыт, кучу позитивных впечатлений. Выступать перед залом, который тебя не знает, который пришёл слушать любимую команду, а ты выходишь на сцену и тянешь время до её выхода — серьёзная проверка и нервов, и навыков, но мы с ней справились, и как оказалось, «на ура». Нам удалось «раскачать» публику, которая нас не знала, которая нас просто освистала бы за плохое исполнение. В общем, то, что этого не случилось — наша заслуга, и мы не можем этим не гордиться. Лучший концерт за всё время нашего существования, что ещё можно сказать. А лучшим ответом на то, есть ли у нас потенциал, была реакция публики. Столько положительных отзывов никто из нас не ожидал ни прочитать, ни услышать. Кроме того, Silverstein, которых мы грели, лично нас поблагодарили и пожелали удачи.

Сил, конечно, иногда не хватает, и бывают довольно сложные моменты, но когда видишь, как людей заводит твоя музыка, когда ты заряжаешься энергией от зала, приходит ощущение того, что ты делаешь это не зря, и тебе есть ради чего это делать. В конце концов, мы живём в непростом мире, в неспокойной стране, в беспокойное время, и если человек уходит с нашего концерта в приподнятом настроении, значит, мы вышли на сцену не зря — сегодня мы сделали чей-то день лучше. А один день способен зарядить хорошим настроением и энергией на очень долгое время. Популярность исполнителям нашего стиля в Украине явно не грозит. Но, судя по возрастающему количеству людей на наших концертах, их поведению, их поддержке, можно сказать, что мы набираем обороты, и это не может не радовать.

«Зачёт»: В каких городах вы выступаете? Как часто даете концерты?

Е.К.: Выступаем там, куда позовут. Зовут и в Питер, и в Москву, но пока что никто не может предложить нормальных условий. Вообще катаемся, в основном, по Украине. Были в Ровно, Кривом Роге, Запорожье, Днепродзержинске, Симферополе, Киеве, конечно же, в родном Днепропетровске. После выхода нашего последнего альбома зовут во многие города, планируем скоро устроить мини-тур, 3-4 города. Периодичность концертов разная, бывает, концертов нет месяцами, а бывает, что с одного надо сразу бежать на поезд, чтоб успеть на другой.

«Зачёт»: Где Вас можно увидеть в Днепропетровске?

Е.К.: Бар-клуб РК на Ленина, клуб «Залатанный барабан», клуб «Тагил», на Монастырском острове. Любимого места нет, все хотят вернуться в Киев и поселиться в «Бинго». :)

«Зачёт»: Парочку слов о проекте «Сметана»?

Е.К.: Сметану мы с Савой выдумали потому, что у нас обоих были песни, никак не подходящие под формат общей группы. Идея стёбного проекта появилась после записи песни «Тру педовка», которая внезапно собрала кучу положительных отзывов. Песни Сметаны — стёб над всем и вся, без каких либо границ. Мы высмеиваем абсолютно всё, чем может дорожить человек, нам всё равно, как он на это отреагирует. Стараемся писать на злободневные темы, вроде окуппирования интернета мемами, работы распространителем листовок, повальной моды на спорт у молодёжи. Вообще под творчество Сметаны можно подвести целую философскую доктрину, но зачем, если можно просто смеяться над нелепостью того, что тебя окружает? Если человек лишён предрассудков, свободен в своём мышлении, он будет смеяться. Если же у него не хватает воображения, чтобы  взглянуть на свою повседневность, свой образ жизни непредвзято, со стороны, то он скорее всего обругает нас нехорошими словами.

_DSC0061 (16)«Зачёт»: Где ищешь вдохновение? Что вдохновляет? Как пишешь тексты и музыку?

Е.К.: Обычно я беру гитару и начинаю что-то бесцельно наигрывать, пока меня не осенит. Потом пишу то, что получилось в редакторе на компьютере, и довожу уже до ума, прописывая партии остальным инструментам. Бывает и такое, что сразу сажусь за комп и бесцельно перебираю комбинации аккордов, пока не получится интересная гармония, потом беру гитару и выдумываю мелодию.

«Зачёт»: Если Вас критикуют — как ты к этому относишься?

Е.К.: Критика бывает разная. Если по делу — критикуется техника исполнения, пения, качество записи и т.д., то тогда вполне нормально, принимаю к сведению, извлекаю из неё для себя пользу. А если это касается смысловой нагрузки песен или их стиля, поведения в жизни или на сцене, не обращаю внимания. Творчество — дело личное.

Анастасия Омельян

Omelyashka@mail.ru

 


Если вы увидели ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо. Мы ее обязательно исправим!


1 Star2 Stars (+10 rating, 5 votes)
Loading ... Loading ...